пятница, 27 января 2012 г.
суббота, 14 января 2012 г.
спать спать спасть
Не писала, потому что просто не было сил. Два дня в колледже у меня прошли под девизом хочу ужасно спать! Я засыпала на парах, я засыпала на ходу. Приходила домой и ложилась спать. За то ночью я не могла уснуть до 3 4 утра. Пересматривала фотографии и нашла фотографии с того дня, когда мы в баре отмечали день рождения Динарочки. Было безумно весело, танцы и многое многое другое) Мне так хочется повторить этот день.
воскресенье, 8 января 2012 г.
Выходные)
Выходные я провела у своей любимой в гостях)) Интересно кроме нас, кто-то еще может так весело проводить время. Нам безумно весело) И за это я очень сильно люблю свою Римму. Что мне с ней вдвоем веселее,чем иногда с большим количеством народа) Еще я сегодня успела побывать в тц и купить себе всякие штучки) В кафешке я заказала себе мохито и сделав глоток мне сильно захотелось лето....
пятница, 6 января 2012 г.
Мысли
Почему люди пытаясь произвести впечатления на других забывают о своем "Я". И начинают играть, строить из себя того кем не являются в действительности. Неужели приятно это и комфортно? Неужели признание неважных людей так важно? Мне к примеру всегда больше нравилось заслуживать внимание и уважение людей своим мнением, мыслями и проявлением того, что я личность и у меня есть характер. Так приятно смотреть на людей, которые злятся, исходят недовольством от того, что пытались сломать тебя, подмять под себя, а у них ничего не получилось. Дав отпор таким личностям, думаю можно считать это небольшой победой. Я хочу сказать, что надо всегда оставаться собой, не бояться и не стесняться своего мнения,мыслей и проявление этого, а самое главное любить себя. Как говорится в контакте "полюби себя,остальные подтянутся"!
понедельник, 2 января 2012 г.
воскресенье, 1 января 2012 г.
2012
Вот и наступил 2012 год. Ничего не изменилось, кроме погоды за окном) Ночью шел такой приятный, красивый снег и это очень радовало, что хоть в новогоднюю ночь погода решила стать зимней) Вчера с Риммой мы весь день готовили, хозяюшки) Приготовили яблочный штрудель, шоколадно-банановый пирог и итальянский салатик. Получилось все очень вкусно, я безумна рада этому) Мне захотелось всех сразу угостить, чтобы все оценили) Мужа захотела хахха.... Отмечание нового года началось ну очень весело) Потом мы пошли гулять с друзьями,посидели в кафе,попили вина красного, а потом бродили по улицам) Мамочка мне подарила небольшой, но приятный подарочек. Духи денежку, но это как дополнение уже к подаренному) Распили вкусненькие ликерчики, которые я привезла из Испании) Вообщем новый год удался)
Подписаться на:
Комментарии (Atom)











