пятница, 30 декабря 2011 г.

Предновогоднее сумасшествие)

С подругой были в городе в ашане и это какой-то ужас. Толпа людей, которая просто сметает всю еду и выпивку, такое ощущение, что все кушают только в новый год. Я приобрела себе эти симпотичный часики.

четверг, 29 декабря 2011 г.

Каток)

Сегодня проснулась утром и поняла, что как собиралась с утречка на каток не получится т.к. я хочу дико спать)) И мы с подругой легли и проспали до часа))) Я решила, что будет день генеральной уборки) Вычистила всю комнату, а потом вечерком погнала на каточек со своим братюней ахха



среда, 28 декабря 2011 г.

Три метра над уровнем неба

Фильм очень впечатлил. Из тех который можно пересмотреть, а таких фильмов у меня немного. Всем советую посмотреть. Сюжет не избитый)

Каникулы)




Я сдала все экзамены) 4 4 3) И теперь официально каникулы) Я уже два раза посетила фитнес клуб) Мне очень нравится. Там разнообразные занятия и тренажеры. Я уже посетила степ, растяжку и занимаюсь на тренажерах. Мышцы болят ппц, но это приятная боль, вкус спорта ахахах. Сегодня ко мне приехала моя любимая подруженька, а другая любимая подруженька мне подарила небольшой, но красивый подарочек к новому году.

понедельник, 26 декабря 2011 г.

Все прям по кайфу)



Любимый дедуля решил порадовать свою внученьку Оксаночку рафаэлками) Это так мило) Везде стоят красивые новогодние елочки, а у меня почему то нет новогоднего настроения. Только у меня?) Сегодня купила себе пиджак, он обычный, но сидит очень стильно! Завтра пойду покупать абонемент в фитнес клуб на два года по акции. И стоит все это удовольствие всего 2500.

воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Выходные)

Вчера сдавала очередной экзамен и получила 3(( А потом мы с Динарочкой поехали в мегу)) Ничего я себе не приобрела,одна фигня в магазинах. За то покушали вкусняшки с моей бро))

среда, 21 декабря 2011 г.

Зима)

Наконец-то наступила полноценная зима и много много снега теперь))) Так классно, все белое))Концерт прошел вчера хорошо) Хотя я думала,что вообще все сорвется т.к. я отравилась) А сегодня сдала экзамен по финансам на 4)Больше фотографий и в лучшем качестве здесь) http://vkontakte.ru/album4190269_149212351


воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Переполняют эмоции))





Я сегодня научилась кататься на коньках))) Меня переполняют эмоции, я самая счастливая просто)))

суббота, 17 декабря 2011 г.

Выходные)

Купила себе эти прелестные ушки)) Выступать наверное буду в маленьких)) Уже совсем скоро концерт) Я так волнуюсь... И в то же время хочу быстрее) Сценарий мы написали классный)  Осталось от волнения все не забыть!

вторник, 13 декабря 2011 г.

13.12.11

Джинсы не носила сто лет уже. Не люблю их. Мне комфортнее в лосинах) Но сегодня решила одеть новые джинсы) Все говорят, что мне идет, но я как-то не уверенна. Лосины все мое) А еще сегодня точно узнала, что выступаю во вторник. Буду ведущая и уже начала волноваться. Текста еще нет. А осталось совсем ничего. Вот платье в котором я буду.)


понедельник, 12 декабря 2011 г.

.....




Сегодня вместо пары с девчонками пошли в мак покушать)а потом пошли обратно в колледж писать контрольную по правленческому учету(((

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Шоппинг, отдых)





Сегодня день удался) Ездили с подругой по магазинам и посидели в кафе)) Я купила сапожки, майку,джинсы и розовенький чехол на айфончик)))

суббота, 10 декабря 2011 г.

Ужасный день!

Сегодня просто мудацкий день...Фак...Мы пришли в колледж и нам сказали, что мы до 18:00 должны находиться в колледже! Сразу возник вопрос с какого? Никому мы ничего не должны. Пппц... Перекрыли выходы,даже курить не выпускали. Всех курить отправляли в мастерскую и колледж был прокурен,дышать вообще было ужасно. Куртки не давали даже взять и сух.пайки это верх радости которую мы могли испытать. Как с животными блин. Отпускали домой только если придут родителя. Кошмар мне 18 лет и за мной должны родители придти. Вообщем все планы порушились мои. Настроения нет. Вот заедаю все вкусняшкой!

четверг, 8 декабря 2011 г.

среда, 7 декабря 2011 г.

Моё)

Хотела бы показать вам мои любимые вещи из косметики и средств по уходу за лицом.
1. Тональник. Он не очень плотный, но в тоже время довольно хорошо замазывает все. Но на каждый день для меня он тяжелый.
2. Пудра. Никогда ей не изменяю. Легкая и приятная.
3. Румяна. В них очень удобная кисточка, которая хорошо размазывает их.
4. Кремовые румяна. Мне очень нравится оттенок. Свежий и приятный.
5. Тональник. Очень плотный и я им замазываю синяки под глазами.
6. Тональная основа. Я её использую на каждый день.Она убирает небольшие прыщики и почти не видна на лице.

7. Бальзам для губ. Просто спасение. Ничто так хорошо не увлажняет губы как он.
 8.Зинерит. Спасение. Он очень хорошо убирает прыщики и воспаление.
9.  Отлично удаляет водостойкую косметику и очень хорошо очищает лицо.
10. Крем. Отлично увлажняет лицо.
11.Гамаж для чувствительной кожи.
 12,13,14,15 Все помады хорошо увлажняют губы и хорошо лежат на губах.
16. Я полностью довольна этой тушью. Она делает ресницы длинными и хорошо разделяет, а главное водостойкая.