суббота, 10 декабря 2011 г.

Ужасный день!

Сегодня просто мудацкий день...Фак...Мы пришли в колледж и нам сказали, что мы до 18:00 должны находиться в колледже! Сразу возник вопрос с какого? Никому мы ничего не должны. Пппц... Перекрыли выходы,даже курить не выпускали. Всех курить отправляли в мастерскую и колледж был прокурен,дышать вообще было ужасно. Куртки не давали даже взять и сух.пайки это верх радости которую мы могли испытать. Как с животными блин. Отпускали домой только если придут родителя. Кошмар мне 18 лет и за мной должны родители придти. Вообщем все планы порушились мои. Настроения нет. Вот заедаю все вкусняшкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий